Audi AI:Trail, или Каким окажется внедорожник будущего

|

Большинство современных концептов так или иначе предвосхищают грядущие серийные модели, но здесь не тот случай. Создавая Audi AI:Trail, команда разработчиков попыталась показать нам, каким может стать внедорожник отдаленного будущего. Такого будущего, в котором не останется места двигателям внутреннего сгорания, транспортными средствами будут править автопилоты, но у людей сохранится страсть к покорению труднодоступных мест.

По длине Audi AI:Trail не больше хэтчбека B-класса (4150 мм), хотя ширина (2150 мм) и высота (1670 мм) немалые. Колеса с пухлыми шинами внешним диаметром 850 мм расставлены по углам кузова. Дорожный просвет — внушительные 340 мм, а заявленная глубина преодолеваемого брода — более полуметра. Кузов выполнен из стали, алюминия и углепластика, но вдобавок имеет огромную площадь остекления: сами создатели сравнивают AI:Trail с кабиной вертолета. Прозрачной сделана даже та часть кузова, где мы привыкли видеть решетку радиатора, — для пущей обзорности вперед. В корме есть изолированный отсек для грязной обуви.

В помощь традиционным фарам — пять компактных дронов, которые «припаркованы» на верхнем багажнике, но по команде могут взлететь и осветить дорогу с разных точек на отдалении от машины. Также у них есть возможность транслировать изображение с камер на бортовой монитор с помощью связи Wi-Fi — полезная функция для того, чтобы заранее оценить местность перед штурмом бездорожья.

В салоне — два полноценных передних кресла с четырехточечными ремнями безопасности и два «шезлонга» на втором ряду, которые можно вытащить из машины в случае пикника.

Audi AI:Trail имеет индивидуальные электромоторы для привода каждого колеса, их суммарная отдача — 435 л.с. и 1000 Нм. Но передаточное отношение редукторов заточено под бездорожье, поэтому вездеход массой 1750 кг имеет максимальную скорость лишь 130 км/ч. Шасси — с подвеской McPherson по кругу и адаптивными амортизаторами, а еще есть автоматическая система регулировки давления в шинах: электроника вычисляет нужную величину в зависимости от типа покрытия и режима движения.

Источник